Инструкция о том как сделать заказ на CDJapan с оплатой через PayPal(если есть желающие сделать скрины-инструкции по YesAsia и Amazon - мы будем очень благодарны, если вы сделаете это в комментариях).
читать дальше
1. Логинимся на сайте.
2. Открываем страницу с нужной версией альбома и нажимаем на кнопку "добавить в корзину" (add to chart). (Если вы залогинились, то вас сразу перекинет в корзину, поэтому, если вы хотите купить несколько дисков, операцию нужно будет повторить для каждого из них - диски будут добавляться к заказу)
2. Рядом с фото можно посмотреть стоимость доставки, сроки доставки и способы оплаты
3. Когда все заказанные диски уже в корзине, нажимаете "Оформить заказ" (Proceed to checkout) или "Оформить заказ через PayPal" (Checkout with PayPal)
4. Попадаете на следующую страницу, там можно еще раз отредактировать способы "оплаты" и "доставки"
Выглядит это примерно так (способы доставки)
Лучше платить через PayPal, так надежней.
4. Если вы платите через PayPal, то попадаете в следующее окно, там надо авторизоваться в системе PayPal - ввести электронный адрес и пароль.
5. Проверить свои данные и оплатить
6. Заказ оформлен
7. Ждите письмо с подтверждением на вашу электронную почту
Что такое FIRST PRESS и чем оно отличается от LIMITED EDITION
Вкратце - Limited Edition - это другой товар, чем Regular Edition - у него другой состав, другой номер в каталоге, другая цена.
First Press - это тот же товар (те же самые диски, тот же номер в каталоге, та же цена), к первому ограниченному количеству которого прилагаются какие-то бонусы. Когда First Press заканчивается - вы платите столько же, но бонусов уже не получаете.
А это разъяснение CD JAPAN:
FIRST PRESS EDITION
Иногда при первом выпуске (First Press Edition) [диска/книги и т.п.] включаются дополнительные бонусы. Если такие бонусы доступны - их описание дается в разделе "Description" на странице товара.
First press edition с бонусами ограничены по количеству. Иногда они распродаются полностью еще до даты выпуска. После того, как First Press edition полностью распродано, можно заказать только более поздний регулярный выпуск (Regular Edition) без дополнительных бонусов. Обычно при этом основное описание товара, в том числе его номер в каталоге и цена, остаются такими же и после того, как первое издание распродано. (Иными словами - цена, содержание дисков и номер товара остаются теми же, но только бонусов уже нет)
Чтобы пояснить доступно ли еще First press edition для того или иного товара, мы помещаем на странице товара следующие надписи. Если вы не видите ни одной из этих надписей, это означает что между First Press и Regular Edition этого товара нет разницы.
First Press Available: Если ваш заказ обработан пока эта надпись все еще присутствует, вы получите First Press Edition с дополнительными бонусами.
External bonuses: Дополнительные бонусы - нечто прилагающееся к First Press Edition помимо упаковки самого товара, например постеры и фотобуки.
First Press: Sold Out: Если присутствует эта надпись, значит First Press Edition больше нельзя заказать, и вы получите Regular Edition. Описание дополнительных бонусов к первому изданию по-прежнему отображается в разделе "Description", но они больше не прилагаются.
LIMITED EDITION
Некоторые товары выпускаются в ограниченном количестве или в течение ограниченного времени. Когда они полностью распроданы, или оговоренный период закончился, новых выпусков этого издания больше не производится.
Limited Edition: Эта надпись указывается на странице товара, чтобы пояснить, что он представляет собой ограниченное издание.эту запись вы всегда найдете в
"эпиграфе" или по тегу
"помощь".
напомним, сейчас открыт заказ на DVD
новогоднего концерта группы
Рассылки ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов фирм РФ.
Рассылки через формы в разделы контакты сайтов организаций по любым доменным зонам мира.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным E-mail организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
Рассылаем через контактные-формы сайтов организаций России и СНГ.
Разошлём ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.
7.50% бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn